Наварка грузовых шин
Наварка грузовых шин
Наварка шин сегодня является одним из самых востребованных методов восстановления и обновления покрышек. Благодаря этой технологии удается продлить срок службы резины и обезопасить себя от лишних и весьма внушительных затрат – ведь купить новую шину значительно дороже, чем обратиться в мастерскую для наварки.

Преимущества наварки резины
Покрышки грузовых автомобилей находятся под постоянной и серьезной нагрузкой, постепенно приводящей к изнашиванию, одним из проявлений которого является стирание протектора. Этот элемент шины играет важную роль в сцеплении с дорогой – а значит, и в безопасной езде.

Сегодня интернет пестрит положительными отзывами о наварке резины. А еще несколько лет назад, когда резина становилась гладкой (или, как ее называют автомобилисты, «лысой»), ее попросту выбрасывали и отправлялись за новым комплектом. Затраты при этом были просто невероятные.

Поэтому наварка протектора грузовых шин имеет массу преимуществ, среди которых особенно выделяются:

  •  экономия бюджета: купить новую грузовую шину может далеко не каждый водитель, в то время как наварка стоит в разы дешевле;
  • возможность продлить срок службы: грузовая резина после наварки сохраняет свои свойства: она демонстрирует отличное сцепление с дорогой, выдерживает испытания суровыми погодными условиями;
  • неоднократность процедуры: наваривать резину на шину можно несколько раз – до тех пор, пока износ не затронет каркас покрышки.

Другими словами, наварка грузовых шин хороша во всех аспектах: цена, результат, долговечность.

Когда наварка протектора шин не подойдет

Хотя процедура имеет массу достоинств, назвать ее полностью универсальной нельзя. Существуют следующие ограничения:

Для легковых автомобилей наварка шин проводится крайне редко. Во-первых, это может быть нецелесообразно, поскольку ремонт обойдется дороже, а во-вторых, степень износа у двух типов транспорта разнится.

Отсутствие квалифицированных мастеров: многие любители предлагают услуги по наварке протектора грузовых шин, не имея соответствующих знаний, опыта и даже оборудования. Иногда за эту процедуру берутся практически в домашних условиях. Результатом может стать не только порча покрышки, но и опасность на дороге во время движения.

Способы наварки протектора

Наращивание шины происходит двумя методами: холодным и горячим. Выбор метода зависит от состояния покрышки и типа каркаса.

  • Чтобы наварить резину на шину холодным методом, старый протектор удаляется, покрышка отправляется в специальный аппарат, где она накачивается и избавляется от внешнего слоя резины. Для наварки шин применяется сырая резина, которая заполняет повреждения и играет роль фиксатора между протектором и каркасом. После нанесения резины покрышка грунтуется. По завершению грунтовки протектор укладывается на обработанное полотно, лишняя резина – срезается. Завершает наварку резины на колесо вулканизация
  • Резина, наваренная горячим методом, имеет много общего с первым образцом. Она также проходит все этапы подготовки и отличается лишь заключительный этапом: нанесение протектора происходит в процессе вулканизации.

Независимо от выбранного метода, перед тем, как наварить протектор, шина проходит тщательную диагностику. Учитывается характер износа, степень повреждения, тип каркаса и многое другое. Если покрышка по-настоящему отжила свое, наварить резину уже не получится.

Не знаете, где наварить резину? Обращайтесь в «Рециклшину»!

Мы предлагаем услугу по наварке шин разных моделей. В нашем арсенале – многолетний опыт, мощное оборудование и все необходимые расходные материалы. Качественное исполнение работы доказывает тот факт, что отличить наваренную резину от новой практически невозможно!

У нас действуют самые выгодные и комфортные условия сотрудничества: варианты форм оплаты, доставка по региону, индивидуальный подход.

Проконсультироваться и узнать, сколько стоит наварить новый протектор, можно по телефону и электронной почте.