Наварка шин сегодня является одним из самых востребованных методов восстановления и обновления покрышек. Благодаря этой технологии удается продлить срок службы резины и обезопасить себя от лишних и весьма внушительных затрат – ведь купить новую шину значительно дороже, чем обратиться в мастерскую для наварки.
Покрышки грузовых автомобилей находятся под постоянной и серьезной нагрузкой, постепенно приводящей к изнашиванию, одним из проявлений которого является стирание протектора. Этот элемент шины играет важную роль в сцеплении с дорогой – а значит, и в безопасной езде.
Сегодня интернет пестрит положительными отзывами о наварке резины. А еще несколько лет назад, когда резина становилась гладкой (или, как ее называют автомобилисты, «лысой»), ее попросту выбрасывали и отправлялись за новым комплектом. Затраты при этом были просто невероятные.
Поэтому наварка протектора грузовых шин имеет массу преимуществ, среди которых особенно выделяются:
Другими словами, наварка грузовых шин хороша во всех аспектах: цена, результат, долговечность.
Хотя процедура имеет массу достоинств, назвать ее полностью универсальной нельзя. Существуют следующие ограничения:
Для легковых автомобилей наварка шин проводится крайне редко. Во-первых, это может быть нецелесообразно, поскольку ремонт обойдется дороже, а во-вторых, степень износа у двух типов транспорта разнится.
Отсутствие квалифицированных мастеров: многие любители предлагают услуги по наварке протектора грузовых шин, не имея соответствующих знаний, опыта и даже оборудования. Иногда за эту процедуру берутся практически в домашних условиях. Результатом может стать не только порча покрышки, но и опасность на дороге во время движения.
Наращивание шины происходит двумя методами: холодным и горячим. Выбор метода зависит от состояния покрышки и типа каркаса.
Независимо от выбранного метода, перед тем, как наварить протектор, шина проходит тщательную диагностику. Учитывается характер износа, степень повреждения, тип каркаса и многое другое. Если покрышка по-настоящему отжила свое, наварить резину уже не получится.
Мы предлагаем услугу по наварке шин разных моделей. В нашем арсенале – многолетний опыт, мощное оборудование и все необходимые расходные материалы. Качественное исполнение работы доказывает тот факт, что отличить наваренную резину от новой практически невозможно!
У нас действуют самые выгодные и комфортные условия сотрудничества: варианты форм оплаты, доставка по региону, индивидуальный подход.
Проконсультироваться и узнать, сколько стоит наварить новый протектор, можно по телефону и электронной почте.
Разработка сайта - Digital-агентство Цунами